NFC на страже потребителей

NFC нацелен на потребителей

Популярные итальянские бренды оливкового масла, такие как La Ranocchiaia, Il Cavallino, Buonamici и SPO, внедрили в свою продукцию защищенные этикетки NFC. Этот шаг, по их утверждению, помогает снизить долю поддельных товаров и дает потребителям 100% уверенность в том, что они покупают только подлинную продукцию.

NFC нацелен на потребителей

Техническая сторона вопроса была решена с помощью меток SpeedTap компании Thinfilm, которые практически невозможно клонировать. В них содержится информация о более чем 150 сортах масла холодного отжима, производимых тосканскими компаниями. Доступ к этой информации может получить любой потребитель через приложение iOlive, которое доступно как для Android, так и для iPhone.

NFC нацелен на потребителей

Компания является одним из «пионеров» в использовании технологии NFC, аналогичные шаги ранее были предприняты производителями сумок премиум-класса и французских вин.

Читайте также:  Беспроводной доступ к дверным замкам
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Беспроводные технологии