Многие пользователи сталкиваются с проблемой, что WiFi от “Ростелекома” не работает. Однако это не всегда связано с низким качеством услуг: возможно, вы просто неправильно настроили свой маршрутизатор. Почему это не работает?
Самый простой способ проверить, связана ли проблема непосредственно с Wi-Fi “Ростелекома”, а не с самим интернет-соединением, – это выполнить проводное подключение (витая пара). Во-первых, проверьте настройки маршрутизатора или модема: работают они или нет. Только когда кабельное соединение полностью работоспособно, можно переходить к проверке настроек самой неисправной беспроводной сети.
Почему мой wi-fi роутер от Ростелекома не работает? В некоторых случаях вы можете попытаться самостоятельно определить существующие проблемы, в других – вам придется обратиться непосредственно к поставщику услуг и вызвать мастера на дом для решения проблемы.
Если вы не подключены к Интернету, прежде всего, позвоните своему поставщику услуг или посетите его веб-сайт. Проблема может быть вызвана профилактическими или ремонтными работами на сети “Ростелекома”, которая временно не работает: в этом случае она будет устранена через некоторое время без вашего непосредственного вмешательства.
Если вы обнаружили, что ваш интернет-провайдер предоставляет услуги в соответствии со своими обязательствами, но по какой-то причине вы их не получаете, стоит проверить установленное у вас оборудование. Убедитесь, что карта Wi-Fi в вашем компьютере включена, работает и что индикатор сети на маршрутизаторе горит.
Важно: Проблема может заключаться не в самой точке доступа. Поэтому сначала проверьте: может быть, только ваш ноутбук не видит сеть, а все остальные устройства не имеют таких проблем?
Самостоятельное решение проблемы
Почему не работает wi-fi на роутере Ростелеком и что пользователь может сделать с этой проблемой? В простейшем случае может помочь перезагрузка маршрутизатора путем нажатия кнопки питания или отключения его от сети.
Следующим шагом будет доступ к сетевому интерфейсу маршрутизатора. Чтобы получить доступ к настройкам, введите комбинацию цифр в любом браузере: 192.168.0.1. В открывшемся окне вам будет предложено пройти аутентификацию. Логином и паролем обычно является одно и то же слово – “admin”.
После авторизации вы перейдете на главную страницу веб-интерфейса вашего провайдера. Там вы сможете увидеть информацию об используемом маршрутизаторе и характеристиках вашего DSL-соединения.
Для устранения неполадок вам понадобится раздел “Дополнительные настройки”.
Найдите пункт “Wan service”. Если на этой странице есть сохраненные конфигурации, удалите их.
Затем необходимо настроить службу Wan Service PPP over Ethernet (PPPoE). Вам нужно будет повторно ввести в соответствующие поля имя пользователя и пароль, которые вы получили от своего провайдера.
После сохранения параметров этой конфигурации вы сможете начать пользоваться Wi-Fi от “Ростелекома”.
Обратите внимание, что здесь же, в меню роутера, вы можете изменить пароль для вашего роутера Ростелеком. Если хотите, сделайте это, чтобы предотвратить доступ посторонних к вашему устройству.
Алгоритм действий
Поэтому, если при пользовании услугами “Ростелекома” у вас обнаружилась проблема с wi-fi, вам следует просто проверить настройки роутера, прежде чем думать о смене провайдера.
Алгоритм ваших действий будет выглядеть примерно так:
- Проверьте подключение к Интернету;
- Проверьте состояние используемого оборудования;
- Проверьте настройки wi-fi Ростелекома.
Возможны ситуации, когда соединение присутствует, но постоянно прерывается. Почему сеть не работает в этих случаях? Если вы видите менее двух полос на индикаторе сети, даже простое перемещение компьютера и маршрутизатора ближе друг к другу может стать решением проблемы.
Конечно, в некоторых случаях вам может понадобиться помощь специалиста. Когда все возможные варианты испробованы, а причина неработающей сети не выявлена, стоит обратиться к мастеру, который предложит оптимальное решение: возможно, потребуется заменить неисправное оборудование или сменить провайдера.